17 июля в 09:24
Из раздела Бизнес блок , Компании

Самые общительные люди едут из Индии, Украины и Южной Осетии

Гости, приезжающие на Урал из Азии, чаще звонят домой, а европейцы и американцы охотнее напишут СМС. Самые задушевные беседы ведутся с Индией – в среднем звонок в эту страну длится восемь минут. Такие данные получили связисты, изучив активность на тарифе «Теплый прием», созданном для общения иностранцев в России. Читать полностью →
07 июля в 08:23
Из раздела Бизнес блок , Компании

Казань и Криштиану Роналду – выбор уральских любителей футбола

«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев. Жители Поволжья, Дальнего Востока и Сибири отправились болеть в Сочи, а Москва привлекла туристов из Питера и Кавказа. Уральцы решили своими глазами увидеть Казань и Криштиану Роналду – встреча Португалия-Мексика вошла в топ-3 самых посещаемых матчей у наших земляков. Читать полностью →
04 июля в 12:10
Из раздела Бизнес блок , Компании

Интернет, не отходя от кассы: бизнес погрузился в онлайн расчеты

Бизнес Урала ускорил темпы перехода на кассовую реформу. Торговые компании региона стали в 2 раза активнее переводить свои кассы на онлайн-режим. За последний месяц специалисты «МегаФона» зафиксировали рекордный рост подключений интернета для контрольно-кассовой техники. Читать полностью →
31 мая в 09:23
Из раздела Бизнес блок , Компании

Включайся! Связисты «МегаФона» поменяли правила общения уральцев

«МегаФон» меняет правила: для тех, кто больше не хочет подстраиваться под обстоятельства, оператор предложил новую тарифную линейку «Включайся!». Главное преимущество – безлимит на интернет-приложения, которыми пользуется абсолютное большинство абонентов. Читать полностью →
29 мая в 08:18
Из раздела Бизнес блок , Компании

Телеком-2020: связисты заглянули в будущее

«Умные технологии» берут под контроль работу югорских предприятий. По данным связистов, компании региона стали в 1,5 раза больше подключать М2М-технологии, а объем трафика, передаваемого между устройствами, с начала этого года уже вырос на треть. М2М-решения – один из главных телеком-трендов будущего. Об этом говорили эксперты на форуме «Телеком-2020», который организовал «МегаФон» в Сургуте. Читать полностью →
24 мая в 13:19
Из раздела Бизнес блок , Компании

4G заряжает югорчан «чемоданным настроением»

24 мая 2017 года, ХМАО-Югра. Связисты ускорили интернет в смартфонах и планшетах северян. «МегаФон» запустил сеть четвертого поколения еще в восьми городах ХМАО. Теперь мгновенно загружать интернет-страницы, смотреть потоковое видео, играть в онлайн-игры могут около 1 300 000 жителей Югры. Доступ к высоким скоростям получили жители Когалыма, Мегиона, Советского, Пыть-Яха, Лянтора, Лангепаса, Радужного, Урая и Нижнесортымского. Читать полностью →
11 мая в 11:05
Из раздела Бизнес блок , Компании

Ключевые месторождения Югры – в зоне мобильного доступа

Вахтовики Сургута, Нефтеюганска и Пыть-Яха стали чаще звонить близким и общаться в популярных мессенджерах. С начала года связисты «МегаФона» в 3 раза увеличили количество базовых станций на ключевых месторождениях региона и обеспечили стабильной связью и мобильным интернетом тысячи работников нефтедобывающего комплекса Югры. Читать полностью →
05 мая в 08:08
Из раздела Бизнес блок , Компании

Пять, шесть, семь... Югра на связи

Связисты «завезли» городские номера в Югру. Звонить на мобильный телефон со стационарного без ограничений, набирать короткий номер вместо одиннадцати цифр, либо использовать городскую нумерацию для продвижения бизнеса теперь могут жители еще семи городов Югры – Ханты-Мансийска, Нефтеюганска, Лангепаса, Нягани, Мегиона, Когалыма и Радужного. Читать полностью →
27 апреля в 09:17
Из раздела Бизнес блок , Компании

Точно в цель: бизнес Югры теперь фильтрует SMS-сообщения

​Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Читать полностью →
25 апреля в 08:08
Из раздела Бизнес блок , Компании

Мобильные шопоголики: югорчане «прокачали» торговые центры Сургута и Нижневартовска

24 апреля 2017 года. ХМАО-Югра. Жители Югры в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика на территории торговых площадей. Читать полностью →