
Тема: Real Racing 2 наш обзор игры [RUS] [1.13.01] [ipa/iPhone/iPod Touch]
Они пристально всматривались в живые лица своих современников, чтобы вывести на сцену Real Racing 2 наш обзор игры [RUS] [1.13.01] [ipa/iPhone/iPod Touch] новой эпохи в их подлинном облике, не искаженном традиционными художественными приемами - какими бы великолепными ни представлялись эти Real Racing 2 наш обзоры игры [RUS] [1.13.01] [ipa/iPhone/iPod Touch] сами по себе. С жадным интересом они подхватывали своеобразные штрихи и черточки динамичного повседневного быта революционного времени, и на его «низменной» основе задумывали и слагали сюжеты своих завтрашних произведений - трагедий, драм и комедий. Впоследствии, в середине 30?х годов, в новом варианте книги «Драматургия» В. Волькенштейн откажется от своего неосмотрительного прогноза о будущих путях советской драматургии - в частности, ее трагедийного, героического жанра - и в соответствии с этим подвергнет радикальному пересмотру всю свою теорию драмы. Интересно, что этот пересмотр он начнет, исходя прежде всего из опыта «Real Racing 2 наш обзора игры [RUS] [1.13.01] [ipa/iPhone/iPod Touch]» Билль-Белоцерковского. И, действительно, в «Шторме», при многих его художественных несовершенствах, определился основной тип и характер современной героической драмы. Вершину этого жанра в 30?е годы займет «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского (с ее первоначальным трагическим финалом). А в последующие годы наиболее высокие образцы этого жанра даст Леонид Леонов в своих трагедиях: «Мотель», «Нашествие» и «Золотая карета» (в ее первом варианте), составивших своего рода драматическую эпопею о нашем времени. Все эти произведения - и пьеса Вс. Вишневского и драматическая «трилогия» Леонида Леонова - гораздо более точны по стилю и по разработанной художественной форме, чем «Шторм». По всей вероятности, еще на многие годы эти пьесы сохранят свою художественно-познавательную силу для зрителей будущих поколений, когда они захотят заглянуть своими глазами в ту жизнь, какой жили их далекие предшественники. «Шторм» уже не может на это рассчитывать, как показала в дальнейшем его сравнительно короткая сценическая история. И тем не менее именно от традиции «Шторма» Билль-Белоцерковского идут и эти пьесы Вишневского и Леонова и произведения других советских драматургов, относящиеся к жанру героической драмы. В этом - этапное значение «Шторма» в развитии советской драматургии и бесспорная историческая заслуга его создателя. Работая над «Штормом», Билль-Белоцерковский продолжал на ходу обзаводиться техническими приемами драматургического мастерства. Помимо Мейерхольда, подсказавшего ему новые приемы композиции современной драмы, Биллю помог «Воздушный пирог» Б. Ромашова - не только сама пьеса, но и спектакль, поставленный в Театре Революции режиссером А. Грипичем, - а также «Виринея» Л. Сейфуллиной и В. Правдухина в постановке А. Попова на сцене Вахтанговского театра.
Онлайн: Cammy